– Что такое аутсорсинг?

IT-аутсорсинг (англ. outsourcing) – передача сторонней компании (аутсорсеру) на абонентское обслуживание всей или части информационной системы предприятия.

Информационные технологии, как правило, не являются профильной областью деятельности для Заказчика. Однако, четкое функционирование информационной системы необходимо для успешного функционирования его бизнеса.

Проще говоря, Вы занимаетесь своим бизнесом, а всё Ваше компьютерное хозяйство мы возьмём на себя.

– Зачем мне аутсорсинг?

1. Снижение затрат на обслуживание. Стоимость абонентского обслуживания Вашей сети и ваших компьютеров будет в разы ниже, чем зарплата системного администратора, который большую часть времени, мы уверены, не будет ничем занят. А зачем же Вам тогда платить ему деньги просто так, если можно платить только за реально выполненную работу?

2. Команда специалистов. На Вас будет работать не один человек, а целая команда, каждый из членов которой профессионал в своём деле. Во многом ли разбирается среднестатистический системный администратор, готовый работать за зарплату, сравнимую со стоимостью абонентского обслуживания? Мы совершенно точно знаем, что далеко не каждый студент технического ВУЗа согласится на такую работу (сумасшедших мы в расчет не берём).

3. Экономия времени Ваших сотрудников. Да, некоторые простейшие задачи можно решить и своими силами, но будут ли сотрудники успевать делать ту работу, за которую им платят? Статистика показывает, что если человек в течение рабочего дня занимается несколькими различными задачами, то 50% времени он тратит только на переключение между ними. Очень показательный пример для тех компаний, в которых для поддержки компьютеров привлекают (=отвлекают) сотрудников, занимающих совершенно другие должности.

– Чем вы отличаетесь от других фирм предоставляющих подобную услугу?

1. Проведённый нами анализ рынка конкурентов показал, что ИТ-аутсорсеры возникают как попытка получения дополнительной прибыли компанией, которая занимается совершенно другим делом (например, интернет-провайдингом или ремонтом компьютеров). Компания «АйТи-ФОРК» сосредоточена только на аутсорсинге. Мы заинтересованы в повышении качества наших услуг и лояльности клиентов больше других компаний, так как это наш единственный источник дохода.

2. В организации своей работы (как взаимодействие с клиентом, так и внутри компании) мы используем только лучшие мировые практики предоставления информационных услуг (ITIL / ITSM). Этими принципами и рекомендациями вот уже более 20 лет пользуются тысячи компаний по всему миру.

– У меня есть приходящий администратор, чем вы лучше?

1. Поддержка работоспособности Вашей ИТ-инфраструктуры начинается с заключения договора о сервисном обслуживании (SLA), что является гарантией ответственности нашей компании.

2. Приходящий администратор болеет, ездит в отпуск, бывает занят другими, более важными, с его точки зрения, делами; как правило, где-то работает, то есть не всегда может посетить Вас в рабочее время и оперативно решить критический инцидент. В одном из этих случаев работа Вашей компании может остановиться. Работа компании «АйТи-ФОРК» начинается с того, что проводится аудит и документирование всех необходимых элементов (сервера, локальная сеть, рабочие станции пользователей и так далее). Таким образом, любой из наших сотрудников сможет за минимальное время разобраться с информационной структурой незнакомой ему организации и оперативно решить возникший инцидент.

3. У нас имеется система автоматического мониторинга работы серверов, которая при возникновении определённых проблем на сервере уведомляет об этом наших сотрудников, что помогает оперативно начать решать проблему, а в некоторых случаях предсказать её появление.

4. В своей работе мы активно используем систему удалённого доступа, которая позволяет нашим специалистам решить большинство проблем не выходя из офиса. Это значительно сокращает время решения проблемы, так как нашему сотруднику не придётся ехать в Ваш офис и терять драгоценное время в пробках.

5. Все наши клиенты могут совершенно бесплатно обратиться в компанию «АйТи-ФОРК» за консультацией по поводу того или иного вопроса, связанного с информационными технологиями.

– У меня есть постоянный администратор, чем вы лучше?

1. Снижение затрат на обслуживание. Зарплата администратора достаточно высокого уровня существенно выше стоимости абонентского обслуживания (ну и про налоги забывать, конечно, не стоит).

2. Вероятность того, что заболеют сразу все сотрудники нашей компании очень мала. Вероятность того, что сразу все сотрудники компании уйдут в отпуск равна нулю (кто их отпустит?).

3. В отличие от администратора, нас не может переманить другая компания, предложив большую плату за обслуживание. Поиск, принятие на работу нового администратора, изучение им Вашей ИТ-инфраструктуры и введение его в курс дел может занять весьма продолжительное время (за которое, кстати, Вы будете ему уже платить зарплату). Любой из наших сотрудников может очень просто заменить другого, так как документирование ИТ-инфраструктуры клиента является в нашей компании обязательным.

– Зачем нужен аудит? Что в результате я получу?

Аудит информационных технологий составит общую картину всех имеющихся у Вас технических и программных средств, а так же наглядно покажет текущее состояние инфраструктуры компании.
Как показывает наш опыт, информационная структура большинства предприятий строится по мере возникновения прикладных задач, которые информационные технологии призваны решать, а не по заранее намеченному плану. В результате этого возникают следующие проблемы:

  • избыточность технических и программных средств;
  • низкая эффективность автоматизированных бизнес-процессов;
  • сложности с автоматизацией других бизнес-процессов.

Как следствие этого - излишние потери времени и, естественно, денег. Проще говоря, деньги, потраченные два раза там, где можно было всё решить в один приём и гораздо дешевле.

Анализ полученной информации выявит существующие недостатки информационной системы, поможет оптимизировать существующие бизнес-процессы и улучшить методы взаимодействия между различными сервисами, что в дальнейшем неминуемо приведёт к существенному сокращению затрат на содержание всей инфраструктуры в целом.

– Сколько стоит абонентское обслуживание компьютеров? Сколько стоит аудит? Что входит в абонентскую плату?

Прежде всего нам необходимо определить, что Вам нужно и чем именно наша компания может быть Вам полезна. Мы никогда не предлагаем клиенту то, что ему не нужно. Поэтому, как только мы определим, что нужно Вашей компании и Вы это подтвердите, цена сразу же будет названа.

– У меня есть задачи, решения которых нет в списке оказываемых вами услуг. Чем вы можете мне помочь?

Мы тесно взаимодействуем с поставщиками оборудования и услуг, которых мы не предоставляем. Поэтому мы можем стать для Вас единой точкой контакта по всем ИТ-вопросам. Вы можете работать как с нашими поставщиками, так и со своими. Мы специализируемся на поддержке и не накручиваем своих процентов на товары и услуги наших партнеров.

У вас есть еще вопросы, но ответов на них вы не нашли?
Позвоните нам по телефону 42–99–92 - мы всегда вам рады.

 
Powered by Enter-Studio ©2008-2009